Девушки выбирают PlayStation: Женская аудитория консолей Sony выросла до 41%, мужчин - 59%
Девушки выбирают PlayStation: Женская аудитория консолей Sony выросла до 41%, мужчин - 59%

Девушки выбирают PlayStation: Женская аудитория консолей Sony выросла до 41%, мужчин - 59%

Женская аудитория консолей за последние двадцать лет существенно выросла, и наглядным свидетельством этому является свежий отчет компании Sony Interactive Entertainment, подготовленный для инвесторов.

По состоянию на конец марта 2021 года доля женской аудитории от общего количества владельцев консолей Play.

Station 4 и Play.

Station 5 составляет 41% - это абсолютный рекорд в истории работы Sony.

Для сравнения, доля женской аудитории на первой Play.

Station составляла только 18%.

Девушки выбирают PlayStation: Женская аудитория консолей Sony выросла до 41%, мужчин - 59% - Фото 1

Как отметили в Sony, с ростом женской аудитории студии начали увеличивать количество игр с женскими протагонистами и просто интересными женскими персонажами - на это имеется естественный запрос.

41% - не предел.

Ожидается, что количество играющих на консолях девушек продолжит расти на фоне общей популяризации гейминга.

На собрании с инвесторами Sony также подтвердила, что будет активно расширяться на развивающихся рынках за пределами основных регионов (США, Япония, Европа).

К таковым относятся Россия, Китай, Индия, Южная Америка, Африка и Азия за пределами Японии.

Помимо флагманских релизов для консолей Play.

Station, Sony будет популяризовать свои игровые бренды через ПК-порты, мобильные игры, кино, сериалы и аниме.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader