Наблюдатели Tesla сообщают, что компания перешла на использование безкобальтовых литий-железо-фосфатных батарей (LFP) для своего накопителя энергии Megapack мощностью 3 МВт. Переход на катодные батареи LFP может сократить расходы и упростить спрос на производственные мощности никелевых батарей с ограниченным предложением.
Батареи LFP, как правило, дешевле в производстве, но они также менее энергоемкие, чем никель-марганцево-кобальтовые (NMC) элементы, используемые Tesla в своих электромобилях.
Megapack имеет максимальную энергоемкость 3 МВтч на блок и, как утверждается, требует на 40% меньше места и меньшего количества деталей, чем другие системы, представленные на рынке. В отчетах говорится, что с батареями LFP Megapack может снизить производственные затраты, которые могут быть переданы клиентам, использующим технологии хранения в масштабе сети.
В прошлом году производитель электромобилей впервые развернул хранилище объемом 3 ГВт*ч за один год . Это на 83% больше, чем в 2019 году. Компания объясняет этот рост популярностью своего продукта для хранения данных в промышленных масштабах Megapack.