Tesla меняет химический состав аккумуляторов для своей системы хранения энергии Megapack
Tesla меняет химический состав аккумуляторов для своей системы хранения энергии Megapack

Tesla меняет химический состав аккумуляторов для своей системы хранения энергии Megapack

Наблюдатели Tesla сообщают, что компания перешла на использование безкобальтовых литий-железо-фосфатных батарей (LFP) для своего накопителя энергии Megapack мощностью 3 МВт. Переход на катодные батареи LFP может сократить расходы и упростить спрос на производственные мощности никелевых батарей с ограниченным предложением.

Батареи LFP, как правило, дешевле в производстве, но они также менее энергоемкие, чем никель-марганцево-кобальтовые (NMC) элементы, используемые Tesla в своих электромобилях.

Megapack имеет максимальную энергоемкость 3 МВтч на блок и, как утверждается, требует на 40% меньше места и меньшего количества деталей, чем другие системы, представленные на рынке. В отчетах говорится, что с батареями LFP Megapack может снизить производственные затраты, которые могут быть переданы клиентам, использующим технологии хранения в масштабе сети.

В прошлом году производитель электромобилей впервые развернул хранилище объемом 3 ГВт*ч за один год . Это на 83% больше, чем в 2019 году. Компания объясняет этот рост популярностью своего продукта для хранения данных в промышленных масштабах Megapack.

Источник материала
loader
loader