Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на источники, передает Укринформ.
Аудиосоцсеть Clubhouse, которая набирает обороты, основали в прошлом году предприниматели Пол Дэвис и Рохан Сет. Она завоевала популярность среди «элиты Кремниевой долины», как частное приложение на iPhone, доступ к которому можно получить только по специальному приглашению.
После регистрации в Clubhouse пользователи могут создавать различные комнаты и общаться там исключительно голосом.
Как пишет издание, приложение особенно приобрело популярность во время пандемии коронавируса. Оно занимает первое место в рейтинге Apple App Store в Германии, Италии, Японии и Турции. Недавно Дэвис и Сет сообщили, что соцсеть уже имеет 2 млн активных пользователей в неделю по всему миру.
В мае 2020 года сервис оценивался в $100 млн, а в январе 2021 года он подорожал до $1 млрд.
В соцсети уже зарегистрировались десятки знаменитостей - собственно, сам Марк Цукерберг, Маск, Джаред Лето, Дрейк и другие.
Как пишет издание, Цукерберг давно интересовался формами аудиосвязи. В начале февраля он зарегистрировался в Clubhouse и принял участие в одном из ток-шоу, которое проводилось в рамках социальной сети.
После этого сотрудникам компании Facebook поручили создать аналог Clubhouse. Сейчас проект находится на ранней стадии разработки.
Facebookизвестен своим интересом к новым сервисам, особенно если они пользуются популярностью у молодой аудитории, отмечает NYT. Так, в свое время компания купила Instagram, мессенджер WhatsApp и создателя очков виртуальной реальности Oculus Rift, которые тогда были еще маленькими стартапами.
Кроме того, компания Facebook неоднократно создавала для своих приложений аналоги продуктов, которые были популярны у его конкурентов. В 2016 году в Instagram появились Stories, похожие на Memories со Snapchat, а в конце прошлого года на фоне роста популярности TikTok в приложении начали тестировать функцию создания музыкальных видеороликов Reels.
Кроме того, в мае 2020 года Facebook запустила сервис групповых видеозвонков под названием Messenger Rooms на фоне резкого роста спроса на Zoom.
Фото: Getty images