/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F38%2Fa115b1ac432ad41ed9c166fa6e105a88.jpg)
Реформа "Укрзализныци" не предусматривает сокращения рабочих мест
Новость о планах "Укрзализныци" постепенно избавиться от непрофильных активов (больницы, прачечные, охрана, вертолет и т.д.) вызвала волну возмущения, т.к. зачастую закрытие филиалов и подразделений влечет за собой сокращение рабочих мест. Однако распространение подобных слухов не имеет ничего общего с планами руководителя УЗ Владимира Жмака, сообщает myc.news.
На сегодняшний день штат сотрудников "Укрзализныци" один из самых больших среди железных дорог европейских стран – 260 тысяч человек. По мнению Владимира Жмака, увольнение сотрудников является самым простым и одновременно плохим решением. Поэтому избавление от непрофильных активов будет проходить не путем их ликвидации, а через приватизацию, которая предусматривает сохранение их специализации и рабочих мест.
Иными словами, больницы, прачечные, охранные бюро будут реорганизованы в отдельные предприятия с сохранением персонала. Некоторые активы планируется передать в государственное ведомство, другие станут частными структурами, услугами которых будет пользоваться не только "Укрзализныця", но и другие клиенты.
Кадровая политика Владимира Жмака и его команды также предусматривает внедрение системы мотивации работников железной дороги:
"Мотивация трудового коллектива "Укрзализныци" - еще один мой приоритет. Я предлагаю четкую экономическую модель, которая позволит по результатам деятельности компании ежегодно определенную часть дельты - разницы между финансовыми показателями этого года и предыдущего - направлять на мотивацию сотрудников, для которых это будет понятно показывать интерес, почему им есть смысл работать лучше", - сообщил он.
Именно финансовая стимуляция позволит сохранить ценные железнодорожные кадры, которые сейчас массово уезжают за границу. Помимо этого в ближайшее время планируется возвращение полноценной рабочей недели, которая из-за кризиса была сокращена.
Частью кадровой политики нового руководства стала оптимизация административного штата, который в последние годы слишком активно расширяется, усиливая бюрократию в компании.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F511fb7ccff1c9fd1d0064844b6f334cf.jpg)
Тарифи суттєво зросли: українцям розповіли, чому подорожчав мобільний зв'язок
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3d4d14c9da0fea1d9537ccfae69b1127.jpg)
Українці платитимуть більше за електроенергію: у кого та на скільки зростуть платіжки
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F99eb355255b5eede6afffa43faaaef0e.jpg)
Karsan презентував електробус e-ATA LE
«Укрзалізниця» призначила додатковий потяг на вихідні
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F4c0bd6d2d4a323e25a450619dd78df7d.jpg)
Індекс борщу зріс майже на чверть: скільки тепер коштує приготувати національну страву
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F47d8e6afc82dacc161354cc6bbd125ed.jpg)
Підвищення тарифів на комунальні послуги у Дніпропетровській області: кому доведеться платити у шість разів більше
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F975fa0566138eb80dc1cca3922d197de.jpg)