Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине
Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине

Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине

Французские автопроизводители всегда отличались креативным подходом и нестандартными решениями.

Этот тренд продолжается и сейчас.

Взять хотя бы DS7 Crossback – один из самых неординарных новых авто на рынке.

Кроссовер получился ну очень ярким.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 1.

Дизайн DS7 Crossback получился запоминающимся – с широкой решеткой радиатора, высоким капотом и обилием хрома.

При разблокировке замка начинается небольшой перфоманс – диодные лампы в фарах поворачиваются, а под дверьми подсвечиваются небольшие участки земли.

Кстати, указатели поворотов секвентальные.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 2.

Кроссовер является близким родственником Peugeot 508, который ранее побывал у нас на тесте.

Оба авто построены на платформе ЕМР2.

Кстати, DS7 Crossback относительно небольшой – 4573 мм в длину при колесной базе в 2738 мм.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 3.

В салоне преобладают кожа, алькантара, алюминий и черный рояльный лак.

Качество материалов высокое – DS все-таки позиционируют, как премиум-бренд.

Кстати, именно на таком авто ездит президент Франции Эмманюэль Макрон.

При запуске двигателя (клавиша помещена высоко на центральную панель) из центральной панели выдвигаются изящные часы.

Интересно, что кнопки электростеклоподъемников и центрального замка размещены не в дверных картах, а на центральной консоли – еще одно нестандартное решение.

com/@topgircomua/video/6870034857670626561У виртуальной приборки можно менять конфигурацию и цвет графики (он зависит от выбранного режима езды).

Большинство функций (аудио, климат, навигация, массаж сидений) управляется через крупный 12-дюймовый тачскрин, хотя есть набор сенсорных клавиш-шорткатов.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 4.

Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 5

Передние кресла очень мягкие и комфортабельные, хотя и поддержка спины при этом неплохая.

Естественно, предусмотрен электропривод с памятью на настройки, а еще подогрев и вентиляция.

Сзади места более, чем достаточно.

К тому же, спинка дивана регулируется с помощью электропривода – признаемся, мы не ожидали увидеть это в машине такой ценовой категории.

В добавок, есть сенсорные кнопки для настроек климата.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 6.

Объем багажника – 555 л в обычном состоянии и 1752 л – со сложенными задними креслами.

Пол здесь многоуровневый.

Задняя дверь получила электропривод с сенсором открытия – реагирует на движение ноги под бампером.

Комплектация DS7 Crossback – очень даже ничего: бесключевой доступ, электропакет, раздельный климат, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, мощная акустика Focal, навигация, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, система ночного видения.

В добавок, есть системы автоматичгеского торможения, удержания в полосе, контроля усталости и «слепых» зон, распознавания дорожных знаков.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 7.

Двухлитровый турбодизель на 180 л.

не самый тихий, но это если стоять возле авто.

В салоне его почти неслышно благодаря хорошей шумоизоляции.

Он тяговит – с 2000 об/мин в распоряжении 400 Н∙м крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, да и на трассе при обгоне кроссовер уверенно набирает скорость.

При этом он экономичный – у нас в среднем получилось 6,7 л/100 км.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 8.

Полного привода у дизельного DS7 нет – он доступен только топовому 300-сильному плаг-ин гибриду.

На бездорожье или скользкой поверхности сцепление с дорогой улучшает технология Grip Control.

В арсенале DS7 Crossback – активная подвеска с функцией сканирования дороги, позволяющая эффективнее.

Выбоины поглощаются очень плавно и тихо.

Вообще, шумоизоляция в кроссовере – на высоте.

Руль легкий, хотя в спортивном режиме наполняется тяжестью.

Правда, информативности чуть больше ему не помешало бы.Тест-драйв самого нестандартного кроссовера DS7 Crossback в Украине - Фото 9.

Хотя подвеска кроссовера и мягкая, но он не слишком валкий.

На трассе нам пришлось пройти своего рода лосиный тест, когда у едущей впереди Audi на бляхах отлетел колпак.

DS7 Crossback уверенно и безопасно совершил маневр, причем без серьезных кренов кузова.

Кроссовер DS7 Crossback в Украине стоит от 1 173 900 гривен, а тестовая версия Grand Chic обойдется в 1 408 700 гривен.

Это не так уж и мало, но и комплектация авто очень небедная.

В заключение, можем сказать, что кроссовер может нравиться или нет (это дело вкуса), но оригинальности ему не занимать и внимание к себе он однозначно привлекает.

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader