В Германии презентовали новый Mercedes-Benz S-Class W223.
Седьмое поколение роскошного седана поступит в продажу с начала 2021 года.
Как всегда, S-Class удивил россыпью новых технологий..
Новый Mercedes S-Class стал изящнее на вид – с более плавными формами кузова.
У него широкая решетка радиатора и раскосые фары с матричной диодной оптикой.
Дверные ручки теперь выдвижные..
Седан построен на новой платформе.
Короткий вариант подрос до 5179 мм в длину при колесной базе в 3106 мм, а длиннобазый – до 5289 мм и 3216 мм, соответственно.
А еще это самый обтекаемый серийный авто: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,22.
Внутри обращает на себя внимание новая компоновка передней панели.
Виртуальную приборку и тачскрин разделили, причем сенсорный дисплей большой, как у Теслы (12,8 дюйма).
В салоне стало гораздо меньше кнопок, а на руле появились сенсорные панели..
Кстати, у панели приборов трехмерная графика, а проекция на лобовое стекло теперь идет с дополненной реальностью.
Мультимедиа распознает голос и жесты, а еще может связываться со смарт-браслетом владельца..
Сиденья дополнены массажем с 10 разными программами.
Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 550 л.
Появились подушка безопасности между передними креслами и фронтальные эйрбеги для задних пассажиров.
Через год Mercedes S-Class получит продвинутый автопилот.
Двигатели Mercedes S-Class W223 дополнены 48-вольтной гибридной установкой.
На первых порах появятся 3,0-литровые бензиновые турбошестерки на 367 и 435 л.
с., 469-сильный V8 и 3,0-литровые турбодизели мощностью 286 и 330 л.
Также анонсирован 500-сильный плаг-ин гибрид с запасом хода в 100 км на электротяге.
Позже появятся и версии от AMG, а вот топовый V12 останется только у роскошного варианта от Maybach.
Mercedes S-Class получил полноуправляемое шасси и новое поколение пневмоподвески с функцией сканирования дороги.