Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен
Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен

Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен

В Германии презентовали новый Mercedes-Benz S-Class W223.

Седьмое поколение роскошного седана поступит в продажу с начала 2021 года.

Как всегда, S-Class удивил россыпью новых технологий.Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен - Фото 1.

Новый Mercedes S-Class стал изящнее на вид – с более плавными формами кузова.

У него широкая решетка радиатора и раскосые фары с матричной диодной оптикой.

Дверные ручки теперь выдвижные.Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен - Фото 2.

Седан построен на новой платформе.

Короткий вариант подрос до 5179 мм в длину при колесной базе в 3106 мм, а длиннобазый – до 5289 мм и 3216 мм, соответственно.

А еще это самый обтекаемый серийный авто: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,22.

Внутри обращает на себя внимание новая компоновка передней панели.

Виртуальную приборку и тачскрин разделили, причем сенсорный дисплей большой, как у Теслы (12,8 дюйма).

В салоне стало гораздо меньше кнопок, а на руле появились сенсорные панели.Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен - Фото 3.

Кстати, у панели приборов трехмерная графика, а проекция на лобовое стекло теперь идет с дополненной реальностью.

Мультимедиа распознает голос и жесты, а еще может связываться со смарт-браслетом владельца.Новый Mercedes S-Class W223 полностью рассекречен - Фото 4.

Сиденья дополнены массажем с 10 разными программами.

Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 550 л.

Появились подушка безопасности между передними креслами и фронтальные эйрбеги для задних пассажиров.

Через год Mercedes S-Class получит продвинутый автопилот.

Двигатели Mercedes S-Class W223 дополнены 48-вольтной гибридной установкой.

На первых порах появятся 3,0-литровые бензиновые турбошестерки на 367 и 435 л.

с., 469-сильный V8 и 3,0-литровые турбодизели мощностью 286 и 330 л.

Также анонсирован 500-сильный плаг-ин гибрид с запасом хода в 100 км на электротяге.

Позже появятся и версии от AMG, а вот топовый V12 останется только у роскошного варианта от Maybach.

Mercedes S-Class получил полноуправляемое шасси и новое поколение пневмоподвески с функцией сканирования дороги.

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader