Задорный Suzuki Jimny покидает Европу. Из прагматизма
Задорный Suzuki Jimny покидает Европу. Из прагматизма

Задорный Suzuki Jimny покидает Европу. Из прагматизма

В том, что обладающий завидными внедорожными качествами Suzuki Jimny стал всемирным автомобилем года в номинации «Городской автомобиль» – немалая заслуга дизайнеров.

Яркий и юркий Джимни четвертого поколения заставляет оборачиваться на себя даже тех, кто автомобилями не интересуется в принципе.

Почему же эту, без сомнения, удачную модель больше не предлагают британские дилеры, к которым в скором времени присоединятся коллеги из континентальной Европы?.

Задорный Suzuki Jimny покидает Европу. Из прагматизма - Фото 1

Крепкий японский внедорожник подвела, как ни странно, техника.

Дело в том, что в Европу Джимни поставляется с безальтернативным полуторалитровым бензиновым «атмосферником» Suzuki K15B, который никак не укладывается в новые экологические нормы, вступающие в силу с 2021 года.

Согласно им, выбросы углекислого газа CO2 не должны превышать 95 граммов на километр пути.

А у Джимни это показатель составляет от 154 до 170 г/км в зависимости от коробки передач.

Несоблюдение экологических норм грозит японскому автопроизводителю многомиллионными штрафами и продажи Suzuki Jimny уже начали сворачивать.

Задорный Suzuki Jimny покидает Европу. Из прагматизма - Фото 2

А ведь у японцев есть два выхода из этой ситуации: избавиться от заднего дивана и перепрофилировать внедорожник в коммерческий транспорт либо укомплектовать его гибридной силовой установкой.

У других представленных на европейском рынке моделей бренда (Vitara, S-Cross, Swift, Ignis) такой агрегат есть.

Но, похоже, затевать аналогичную перестройку для маленького Jimny оказалось экономически невыгодным.

Теги за темою
Екологія
Джерело матеріала
loader
loader