/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fab905c7388a62e0fff510461e7a78d5c.jpg)
Задорный Suzuki Jimny покидает Европу. Из прагматизма
В том, что обладающий завидными внедорожными качествами Suzuki Jimny стал всемирным автомобилем года в номинации «Городской автомобиль» – немалая заслуга дизайнеров.
Яркий и юркий Джимни четвертого поколения заставляет оборачиваться на себя даже тех, кто автомобилями не интересуется в принципе.
Почему же эту, без сомнения, удачную модель больше не предлагают британские дилеры, к которым в скором времени присоединятся коллеги из континентальной Европы?.
Крепкий японский внедорожник подвела, как ни странно, техника.
Дело в том, что в Европу Джимни поставляется с безальтернативным полуторалитровым бензиновым «атмосферником» Suzuki K15B, который никак не укладывается в новые экологические нормы, вступающие в силу с 2021 года.
Согласно им, выбросы углекислого газа CO2 не должны превышать 95 граммов на километр пути.
А у Джимни это показатель составляет от 154 до 170 г/км в зависимости от коробки передач.
Несоблюдение экологических норм грозит японскому автопроизводителю многомиллионными штрафами и продажи Suzuki Jimny уже начали сворачивать.
А ведь у японцев есть два выхода из этой ситуации: избавиться от заднего дивана и перепрофилировать внедорожник в коммерческий транспорт либо укомплектовать его гибридной силовой установкой.
У других представленных на европейском рынке моделей бренда (Vitara, S-Cross, Swift, Ignis) такой агрегат есть.
Но, похоже, затевать аналогичную перестройку для маленького Jimny оказалось экономически невыгодным.

