Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предоставил украинским производителям коньяков обязательные для рассмотрения рекомендации прекратить распространение на этикетках и в рекламе обозначений, которые могут ввести в заблуждение потребителей, указывая на вероятное грузинское происхождение напитков.
"Комитет рекомендовал производителям коньяков принять меры относительно недопущения обмана потребителей.
Отреагировать на рекомендации и сообщить об этом АМКУ указанные предприятия должны в десятидневный срок с момента принятия этих рекомендаций", - говорится в сообщении.
Отмечается, что некоторые украинские компании при оформлении этикеток используют надписи на грузинском языке, изображения грузинского флага и другие элементы.
В то же время информация об украинском происхождении указывается маленькими буквами.
Кроме этого, в рекламе таких напитков используются ролики грузинского застолья с местными блюдами, пожеланиями, костюмами и т.
В Комитете подчеркивают, что все это может ввести в заблуждение потребителей и дать им ложное впечатление, что они покупают коньяки именно грузинского производства.
Среди компаний, которым адресованы рекомендации АМКУ - ООО «Атлантис», ЧМП «ЛОЦМЕН», ООО «Украинская дистрибуционная компания», ООО «СП Аквавинтекс».