На прошлой неделе украинский авторынок впервые столкнулся с карантином.
В связи с этим любопытно будет узнать: Как потенциальные покупатели отреагировали на будущую самоизоляцию и ограничения передвижения.
По данным AUTO-Consulting прошлая карантинная неделя (16-21 марта) у многих операторов принесла рост числа продаж новых автомобилей на 74% по сравнению с докарантинной неделей.
Тут сыграли свою роль колебания гривны, маркетинговые акции у операторов и общий ажиотаж, и слухи о будущем дефиците автомобилей.
На этой волне ряд операторов фиксировали даже рост продаж на 30-90-121%.
Но к концу недели рост выдохся.
Стали закрывать автосалоны и переходить на продажу (вернее консультации) в онлайн.
Результаты не заставят себя ждать.
Пока же можно констатировать, что за 21 день марта имеем рост 36% в продажах новых легковых авто в сравнении с февралем и 17% роста на рынке LCV по данным от 20-и автомобильных брендов.
Более всего рост отмечен в бюджетном сегменте.
Продажи на прошлой неделе у целого ряда таких брендов фактически удвоились.
Лидером по росту продаж стала Renault (+121%).