Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris
Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris

Японский производитель может представить «подогретый» вариант своего паркетника С-HR до 2023 года.

Осенью прошлого года японская компания представила рестайлинговый паркетник Toyota C-HR.

Одним из главных новшеств стало появление гибридной версии (как на домашнем рынке, так и в Европе).

Помимо этого, в Японии после обновления стала доступна «оспортивленная» версия под названием GR Sport, она создана тойотовским подразделением Gazoo Racing.

Такой вариант имеет ряд отличий от «обычного» варианта, но мотор у него стандартный.

Теперь в компании задумались о выпуске исполнения GR C-HR, но уже с другой «начинкой».

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris - Фото 1

Актуальный кроссовер Toyota C-HR.

По данным Auto.

Express, Toyota GR C-HR может позаимствовать мотор у другой спортивной версии модели бренда – GR Yaris.

Этот «горячий» трёхдверный хэтчбек оснащается рядным трёхцилиндровым турбомотором G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива.

Его объём составляет 1,6 литра, а отдача – 272 л.

(максимальный крутящий момент – 370 Нм).

Ожидается, что этот же мотор отправится под капот «заряженной» версии GR Corolla.

Таким образом производитель сможет окупить затраты на разработку «начинки» для спортивного.

По предварительным данным, у спортивных GR-версий C-HR и Corolla двигатель дефорсируют примерно до 250 л.

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris - Фото 2

Актуальный кроссовер Toyota C-HR.

У Яриса в пару к этому двигателю идёт шестиступенчатая «механика».

Вероятно, у будущих спортивных C-HR и Corolla также будет только такая ручная коробка передач.

Максимальная скорость трёхдверного хэтчбека ограничена электроникой на отметке 230 км/ч, а на разгон с места до «сотни» этому автомобилю нужно менее 5,5 секунды.

Скорее всего, другие модели с этой же «начинкой» будут менее динамичными в силу большего веса.

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris - Фото 3

Toyota C-HR GR Sport.

В Японии нынешняя «подогретая» версия С-HR GR Sport оснащается стандартной «начинкой»: 116-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,2 литра, а также 122-сильной гибридной установкой в составе с 1,8-литровым «атмосферником» и электромотором.

Гибридная версия предлагается с электромеханической бесступенчатой коробкой передач, а бензиновая – с шестискоростной «механикой».

Привод у «оспортивленной» версии только передний (хотя у обычного кросса есть и полный привод).

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris - Фото 4

Салон Toyota С-HR GR Sport.

По данным издания, спортивный паркетник GR C-HR должен выйти до 2023 года.

Правда, пока не совсем ясно, появится ли он в рамках текущего поколения модели или же будет разработан в рамках следующей генерации, которая должна появиться ближе к концу 2021 года.

В его основу ляжет платформа TNGA (на ней сейчас базируется модельная линейка Toyota).

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris - Фото 5

Салон Toyota С-HR GR Sport.

Предполагается, что «заряженный» кроссовер марки Toyota на европейском рынке составит конкуренцию представленному в прошлом году Volkswagen T-Roc R, а также готовящимся к выпуску Hyundai Kona N и Ford Puma ST.

Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR с мотором от GR Yaris - Фото 6

Под капотом Toyota GR Yaris.

Напомним, Toyota представила «обычный» Yaris четвёртого поколения осенью 2019 года, старт продаж автомобилей в Японии намечен на февраль 2020-го.

А «горячий» трёхдверный хэтч с прибавкой GR к названию был рассекречен в прошлом месяце в рамках выставки Tokyo Auto Salon.

Теги за темою
новинки
Джерело матеріала
loader
loader