Китайская марка Lifan сегодня переживает трудные времена.
Как удалось выяснить порталу, заводы компании уже несколько месяцев стоят без дела, а выпуск автомобилей свернут без каких-либо перспектив на возобновление.
Такой информацией поделились китайские журналисты, а также бывшие сотрудники Lifan, сообщает .
Продажи марки на родине падают уже несколько лет.
По итогам прошлого года компании удалось продать на домашнем рынке всего 58 000 своих машин.
Для 23-миллионного «поднебесного» авторынка этот результат совсем скромный.
Неутешительные для марки данные приходят из Китайской ассоциации автопроизводителей.
По ее подсчетам, в сентябре китайцы приобрели всего 123 авто с логотипом Lifan, а в октябре – только шесть.
Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет.
В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса.
Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%.
У нас у марки дела идут не лучше.
Годом ранее Lifan называли самым популярным среди нас «поднебесным» автопроизводителем.
Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто.
В октябре жители приобрели только 221 авто от Lifan.
Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата.