Компания Audi анонсировала техническое обновление линейки e-tron, которое затронуло настройки системы рекуперации и терморегулирования кроссоверов.
У электромобилей увеличился запас хода без подзарядки, а в списке доступного оснащения появился пакет внешней отделки S line, сообщает .
Отныне пробег Audi e-tron 55 quattro по циклу WLTP составляет 436 километров, что на 25 километров больше, чем прежде.
Добились этого за счёт обновления тормозных механизмов и снижения эффекта так называемого остаточного тормозного момента - то есть уменьшения потерь энергии, возникающих из-за сильной близости колодок к роторам.
Вдобавок Audi e-tron обзавелись модернизированной системой охлаждения с четырьмя раздельными контурами.
Здесь пришлось снизить объем потока жидкости и уменьшить таким образом нагрузку на насос.
Для прогрева салона по-прежнему используется тепло, выделяемое батарей.
В зависимости от температуры это увеличит пробег электрокроссовера ещё на 10 процентов.
Наконец, больше различий стало между режимами рекуперации.
Добавить спортивные нотки в облик Audi e-tron должен новый пакет внешней отделки S line.
Он включает в себя 20-дюймовые колеса, спортивную пневмоподвеску и новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками.
Дополнительно корпуса зеркал, окантовку решетки Singleframe, боковых стекол и накладки бампера можно окрасить в черный.
Одновременно с техническим обновлением стартовали продажи младших модификаций e-tron 50 quattro.
Они оснащены силовой установкой с суммарной отдачей 313 сил и 540 Нм, а также батарее на 71 киловатт-час.
Кроссовер в обычном кузове в Германии стоит о 69 100 евро, Sportback - от 71 250 евро.