/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F3d433234f11f83e4921ce6dd0ec0f734.jpg)
В Приват24 произошел масштабный сбой: что говорят в банке
Днем 22 августа произошел масштабный сбой в "Приват24". Клиенты государственного банка жаловались, что не могут войти в приложение ни с мобильного телефона, ни с компьютера.
Пресс-секретарь государственного банка "ПриватБанк" Олег Серга в комментарии изданию "РБК-Украина" подтвердил факт сбоя. Он отметил, что клиенты могут сталкиваться с проблемами во время авторизации в "Приват 24" и проведения некоторых платежей.
"Наши специалисты восстанавливают стабильную работу сервиса", — заверил пресс-секретарь банка.
По состоянию на 14:50 в пресс-службе сообщили, что стабильная работа приложения восстановлена.
Сайт мониторинга сбоев работы сайтов и сервисов Downdetector показывал всплеск перебоев в работе "Приват24" примерно с 13:13 до 14:43 22 августа.
Официальных комментариев от представителей "ПриватБанка" относительно причин сбоя работы приложения на момент публикации новости не было. Стоит отметить, о проведении регламентных работ в "Приват24" клиентов банка обычно предупреждают заранее с указанием точного времени.
16 августа Министерство юстиции Украины предупреждало, что большинство сервисов в "Дії" не будут работать почти два дня из-за планового обновления реестров.

