/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fd718aac438ade29fc420e413fae9460b.jpg)
У "Евровидения" появился новый логотип и графический элемент
"Евровидение" / © t.me/suspilne_eurovision_ukraine
Международный песенный конкурс "Евровидение" презентует обновленный логотип к 70 годовщине.
Новое сердце состоит из 70 слоев, по одному за каждый год существования "Евровидения", символизируя многообразие музыки, культуры и незабываемых моментов конкурса. Этот элемент будет адаптироваться под идентичность страны-хозяйки, особенности исполнителя или определенную тему, но всегда будет оставаться сердцем конкурса.
Логотип претерпел упрощение и получил единую, узнаваемую марку, оставив в центре легендарное сердце "Евровидения". Обновление делает бренд более современным и дружественным для цифровых платформ, объединяет все проекты конкурса под одним стилем и защищает бренд в глобальном масштабе.
"Евровидение всегда развивается музыкально, культурно и креативно. Это обновление чтит 70 невероятных лет и готовит бренд к захватывающему будущему. Оно смелое, игривое и полное сердца - как и сам конкурс", - прокомментировал обновление Мартин Грин, директор "Евровидения".
Первая демонстрация обновленного логотипа состоялась уже сейчас, а к "Евровидению-2026", которое состоится в Австрии, зрители увидят еще больше новых графических решений.

