Евровидение представило новый логотип к 70-летию конкурса
Евровидение представило новый логотип к 70-летию конкурса

Евровидение представило новый логотип к 70-летию конкурса

В 2026 году песенный конкурс Евровидение отметит 70-летний юбилей.

Накануне организаторы презентовали обновленный фирменный стиль - новый логотип и шрифт, которые, по замыслу авторов, сочетают игривость и изящество.

Предыдущий логотип использовали с 2004 года.

Неизменной составляющей осталось узнаваемое сердце, которое теперь стало еще выразительнее.

Главной новацией стал образ сердца-хамелеона - "эмоционального компаса Евровидения", меняющего свой вид в зависимости от страны-хозяйки, исполнителя или темы конкурса, но при этом остающегося узнаваемым символом.

Особое внимание уделили и 3D-версии логотипа: сердце состоит из 70 слоев, символизирующих каждый год истории конкурса.

"Песенный конкурс Евровидение всегда был про развитие - музыкальное, культурное и творческое.

Это обновление чествует 70 удивительных лет, одновременно направляя бренд в захватывающее будущее.

Оно смелое, игривое и полное сердца - как и сам конкурс" - заявил директор Евровидения Мартин Грин.

Обновленную айдентику начнут применять ближе к следующему конкурсу.

Австрия определяет город для Евровидения-2026.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
музыка конкурс
Источник материала
loader
loader