"Укрзализныця" заблокировала 271 пользователя, которые массово скупали билеты
"Укрзализныця" заблокировала 271 пользователя, которые массово скупали билеты

"Укрзализныця" заблокировала 271 пользователя, которые массово скупали билеты

Укрзализныця заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты или манипулировали приложением компании.

Об этом сообщила пресс-служба Укрзализныци.

По информации Укрзализныци, пользователи этих аккаунтов пытались использовать приложение УЗ, созданное для индивидуальной покупки билетов, для создания различных связанных аккаунтов и покупки с них небольшого количества билетов, чтобы обойти блокировку, удержание билетов, не переходя к этапу оплаты и покупке билетов на разные фамилии.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

«По аналогии с финансовыми учреждениями Укрзализныця усилила идентификацию клиентов и развернула систему мониторинга за аномальными действиями пользователей при использовании наших онлайн-сервисов», - отметили в пресс-службе компании

Сообщается, что за прошедшую неделю с 4 по 10 августа мониторинговая система Укрзализныци идентифицировала и заблокировала 271 подозрительный аккаунт. Всего с марта заблокировано 3806 аккаунтов пользователей, которые осуществляли подозрительную активность.

Укрзализныця предупреждает: кроме количества приобретенных билетов на разные фамилии, основанием для блокировки учетной записи может стать:

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА
  • Чрезмерное количество резерваций: один аккаунт системно блокирует места для оплаты на 15 минут, но саму оплату не осуществляет.
  • Чрезмерное количество поисковых запросов по конкретному направлению или хаотичные запросы: аккаунт перегружает систему постоянными поисками билетов. Часто так работают бот-аккаунты - поэтому такие действия блокируются моментально.
  • Количество аккаунтов, привязанных к одной банковской карте (иногда к разным аккаунтам может быть привязана одна банковская карта, чтобы «скрыть» спекуляции с билетами), а также какая электронная почта использовалась для их получения, на какие конкретно направления покупались билеты и т. д.

«Для борьбы со спекулянтами, которые теперь не «трутся» у касс, а все больше диджитализируются, также настроены автоматические внутренние предохранители (например, сложные CAPCHA — компьютерные тесты на определение того, кто использует систему — человек или бот, и другие более современные предохранители)", — отметили в Укрзализныце.

Ранее компания сообщала, что спрос на популярные направления в августе в 5–8 раз превышает количество мест.

Источник материала
loader
loader