/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F46764baaccef6c4c62c5ba2479391efd.jpg)
Разоблачены сотни пользователей, которые скупали билеты на поезда "Укрзализныци"
Укрзализныця / © ТСН
"Укрзализныця" сообщила о новых результатах усиленного контроля онлайн-продажи билетов на внутренние маршруты.
Об этом сообщили в пресс-службе УЗ в соцсети Facebook.
Только за неделю с 4 по 10 августа компания заблокировала 271 аккаунт пользователей, которые пытались обойти правила и осуществляли подозрительную активность. Всего с марта заблокировано уже 3806 таких учетных записей.
Нарушители использовали различные схемы: создавали много связанных аккаунтов для массовых покупок, бронировали билеты без оплаты, покупали проездные на разные фамилии и намеренно перегружали систему постоянными поисками. Некоторые блокировали места на 15 минут сотни раз подряд, не завершая операцию, другие — пытались прикрывать спекуляцию вымышленными благотворительными целями.
Среди показательных случаев — пользователь, который создал восемь подряд связанных аккаунтов, и другой, который бронировал билеты 134 раза, но ни одного не оплатил. Один из заблокированных приобрел более 200 билетов, объясняя это организацией детских поездок, но проверка не подтвердила никакого сотрудничества с официальными учреждениями.
Для борьбы со спекулянтами Укрзализныця усилила идентификацию клиентов, внедрила антифрод-системы и современные предохранители, в частности CAPTCHA для выявления ботов. Также компания работает с крупными агентами продаж, чтобы блокировать сторонние программы, которые пытаются отслеживать наличие билетов.
УЗ напоминает: приложение предназначено для индивидуальных поездок пассажиров и семей. Для групповых перевозок, особенно детских, действует отдельный сервис с прозрачным рассмотрением заявок. Несмотря на приоритет для льготных категорий, из-за дефицита подвижного состава удовлетворить все запросы невозможно.
Компания уверяет, что в случае ошибочной блокировки готова оперативно ее отменить.

