/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Feb66d892e96bb08022db313d14ec56ab.jpg)
Аккумулятор Kia EV4 почти не ухудшился после 110 тысяч км пробега
Компания Kia представила результаты масштабных испытаний своей новой модели EV4.
Испытания проводили в условиях реального европейского трафика на 110 тысяч км, а также 10 тысяч км на пределе возможностей (90-95% от максимальной производительности) на трековом заезде Нюрбургринг.
Как заявляет компания, ключ к надёжности модели - в четвёртом поколении батарейной системы.
Она оснащена усовершенствованным тепловым контролем и равномерным распределением охлаждающей жидкости, что позволяет аккумулятору работать в безопасном температурном диапазоне даже при высоких нагрузках.
Это способствует как продлению ресурса батареи, так и сохранению её производительности со временем.
Модель также оснащена системой рекуперативного торможения, которая позволяет возвращать до 25% энергии во время замедления, уменьшая нагрузку на батарею.
По утверждению Kia, даже после 160 тысяч км пробега или восьми лет эксплуатации, EV4 сохранит не менее 70% начальной ёмкости батареи.
Напомним, модель EV4 доступна как в модификации седана, так и хэтчбека, а представили её вместе с фургоном PV5 и концептом будущего кроссовера EV2.
Tesla рассказала, что влияет на деградацию батарей в электромобилях.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

