Аккумулятор Kia EV4 почти не ухудшился после 110 тысяч км пробега
Аккумулятор Kia EV4 почти не ухудшился после 110 тысяч км пробега

Аккумулятор Kia EV4 почти не ухудшился после 110 тысяч км пробега

Компания Kia представила результаты масштабных испытаний своей новой модели EV4.

Испытания проводили в условиях реального европейского трафика на 110 тысяч км, а также 10 тысяч км на пределе возможностей (90-95% от максимальной производительности) на трековом заезде Нюрбургринг.

Как заявляет компания, ключ к надёжности модели - в четвёртом поколении батарейной системы.

Она оснащена усовершенствованным тепловым контролем и равномерным распределением охлаждающей жидкости, что позволяет аккумулятору работать в безопасном температурном диапазоне даже при высоких нагрузках.

Это способствует как продлению ресурса батареи, так и сохранению её производительности со временем.

Модель также оснащена системой рекуперативного торможения, которая позволяет возвращать до 25% энергии во время замедления, уменьшая нагрузку на батарею.

По утверждению Kia, даже после 160 тысяч км пробега или восьми лет эксплуатации, EV4 сохранит не менее 70% начальной ёмкости батареи.

Напомним, модель EV4 доступна как в модификации седана, так и хэтчбека, а представили её вместе с фургоном PV5 и концептом будущего кроссовера EV2.

Tesla рассказала, что влияет на деградацию батарей в электромобилях.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
авто электромобили тесты
Источник материала
loader
loader