Более 52% обращений в "Дії" уже обрабатывает искусственный интеллект
Более 52% обращений в "Дії" уже обрабатывает искусственный интеллект

Более 52% обращений в "Дії" уже обрабатывает искусственный интеллект

Искусственный интеллект уже обрабатывает 52% обращений в службу поддержки "Дії". Об этом рассказал вице-премьер-министр министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

- Сегодня "Дія" выходит на новый уровень - мы тотально интегрируем АИ во все процессы и работаем над внутренними АИ-инструментами, оптимизирующими работу команды, - сказал Михаил Федоров.

Он отметил, что в "Дії" уже работают внутренние AI-инструменты, усиливающие команду поддержки. Это АИ-консультант, без участия оператора помогающий получить услугу. Он за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в "Дії". Также – АI-ассистент, помогающий операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).

- Внедрение АИ – это не о замене людей, а об усилении команды. Продолжаем строить самое удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы, – резюмировал министр.

  • 4 июня Министр цифровой трансформации Михаил Федоров заявил, что искусственный интеллект станет частью цифровых услуг для граждан и скоро упростит получение популярных документов. В "Дії" уже запустили тестирование первого ИИ-сервиса.
  • В мае стало известно, что на портале "Дія" появится искусственный интеллект. По предварительным данным он будет помогать находить услуги, справки и в перспективе даже общаться голосом.

 

Источник материала
loader
loader