/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8b1ae6b6e04dadf5cbd937297a491de0.png)
Новый удар по кошелькам клиентов: "Ощадбанк" вынуждает платить за бесплатную услугу
Клиенты "Ощадбанка" столкнулись с ситуацией, когда за бесплатную, согласно условиям банка, услугу им пришлось заплатить 100 гривен. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Как рассказал клиент, вместе с женой они обратились в отделение "Ощада" для обычного перевыпуска карточки в связи с завершением срока ее действия.
Менеджер оформила заявку без объяснений, выдала расписку и отправила в кассу, что уже выглядело необычно. Но главный сюрприз ждал там – кассир потребовал оплатить 100 гривен, не объяснив, за что именно.
Клиентам пришлось снимать наличные деньги в другом банке. Но во время оплаты выяснилось, что средства идут не за карточку, а за страховой полис. Оказалось, что менеджер без предупреждения оформила договор страхования, чем фактически навязала дополнительную услугу без согласия клиента.
"При оплате этих 100 гривен оказалось, что кассир перечислил их не за перевыпуск карты, а за страхование от несчастного случая", - возмутился клиент.
Попытка выяснить ситуацию на горячей линии "Ощадбанка" не принесла результатов – там порекомендовали решить вопрос в отделении. И только после личного разговора клиентам вернули средства.
Этот случай вызывает вопрос о прозрачности работы государственного банка и особенно беспокоит, учитывая, что среди клиентов "Ощадбанка" немало пенсионеров, которые могут не заметить навязанных услуг.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионеры могут остаться без выплат: кому нужно заменить карту в "Ощадбанке".
Также наш портал информировал, оплата коммуналки с карты: "Ощадбанк" предупредил о нововведении.
Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" выплатит пенсионерам по 5000 грн на коммуналку: как получить деньги.
