Ждите месяцами: Ощадбанк блокирует средства, в ответ – только отговорки
Ждите месяцами: Ощадбанк блокирует средства, в ответ – только отговорки

Ждите месяцами: Ощадбанк блокирует средства, в ответ – только отговорки

Некоторые украинцы, участвующие в программе єВідновлення, сталкиваются с неожиданной проблемой: после продажи жилья и получения средств их банковские счета блокируются без чётких сроков разблокировки. Об этом сообщила пострадавшая клиентка Ощадбанка на портале Минфин.

По её словам, в марте она продала квартиру в рамках программы єВідновлення, а вырученные средства были переведены на её счёт в ПриватБанке. Позже, планируя покупку нового жилья, женщина начала переводить деньги по 29 999 грн на счёт в Ощадбанке, чтобы обменять их на доллары. Однако уже 25 марта её счёт был заблокирован службой финансового мониторинга.

Жалобы клиентки "Ощадбанка"

"Я сразу же принесла оригинал договора купли-продажи в отделение Ощадбанка. Сотрудница отсканировала его и отправила в финмониторинг. Обещали, что счёт разблокируют в течение двух недель. Прошло больше двух месяцев — счёт всё ещё заморожен", — написала клиентка.

Женщина утверждает, что ежедневно связывается с руководителем отделения, но получает лишь расплывчатые ответы:

"Говорят, очередь большая, много людей жалуются, все ждут. Кто-то — уже 4 месяца".

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

На данный момент никаких официальных сроков по разблокировке средств клиентке не предоставили. Ситуация вызывает волну недовольства среди граждан, чьи финансы оказались заблокированы без возможности оперативного распоряжения.

Напомним, ранее "Ощадбанк" задерживает выплаты: украинцы не могут получить деньги от государства.
Как сообщал портал "Знай.ua", невозможно снять ни пенсию, ни зарплату: ПриватБанк "не отдает" деньги клиентам.
Также "Знай.ua" писал, что "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.

Источник материала
loader
loader