Не торопитесь звонить оператору. "Киевстар" объяснил, почему прерывает разговоры
Не торопитесь звонить оператору. "Киевстар" объяснил, почему прерывает разговоры

Не торопитесь звонить оператору. "Киевстар" объяснил, почему прерывает разговоры

Есть несколько причин

"Киевстар" нередко критикуют его абоненты из-за высоких тарифов, плохого качества услуг и т.д. Мобильный оператор объяснил, почему связь прерывается во время разговора и что делать в таком случае.

На сайте "Киевстар" объяснили, что существует несколько причин прерывания связи. В зависимости от них оператор предложил пути решения проблемы.

Нестабильный уровень сигнала

Уровень сигнала может отличаться – в некоторых местах телефон "ловит" его плохо, связь может теряться, происходит разъединение абонентов. Чтобы избежать этого, нужно выбрать место с максимальным уровнем сигнала. Важно, чтобы это сделали оба собеседника.

Проблемы с SIM-картой

Проблема может быть в "симке"

Связь может прерываться из-за различных проблем с SIM-картой. Это может быть повреждение или загрязнение, сбой в настройках смартфона. Чтобы убедиться, что проблема не в ней, нужно вставить "симку" в другой телефон. Если разговор все равно прерывается, необходимо обратиться в один из магазинов "Киевстар", чтобы проверить исправность SIM-карты.

Оператор прерывает звонок, чтобы абоненты не теряли деньги

Иногда абоненты забывают завершить звонок и в результате могут потерять деньги. Именно поэтому оборудование мобильного оператора прерывает соединение на 4000 и 7200 секунде разговора. Поэтому в сети автоматически прерываются разговоры, продолжающиеся более 66 минут.

Источник материала
loader
loader