/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fef0d71dd65d21601e427cdb61efde4f2.jpg)
Не откладывайте: "Нафтогаз" обратился к клиентам с важным требованием
Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" обратилась к своим клиентам с просьбой проверить и обновить персональную информацию. Для кого эта процедура обязательна, объяснили на официальной Facebook-странице компании.
Бытовых потребителей предупредили, что актуализация данных является залогом бесперебойной работы сервисов и предотвращения возможных трудностей в будущем.
В компании подчеркнули, что обновление профиля – не формальность, а важная составляющая качественного обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Для чего нужна актуализация данных:
- правильного начисления оплаты за потребленный газ;
- избежания ошибок в документах;
- своевременного получения информации по лицевому счету;
- удобного доступа к онлайн-сервисам и передаче показателей счетчика;
- точного информирования потребителей.
В "Нафтогазе" объяснили, что обновить данные нужно лишь тем клиентам, у которых произошли изменения, например:
- изменилась фамилия;
- изменилась контактная информация - номер телефона или адрес электронной почты;
- изменились паспортные данные.
Для прохождения процедуры требуется пройти идентификацию на сайте my.gas.ua. Потребителю нужно перейти в раздел "Актуализация данных" и внести необходимую информацию.
Ранее информационный портал Знай сообщал, можно платить меньше: как получить скидку на газ в мае.
Также наш портал информировал, более 100 тысяч гривен за "кухонные аферы": украинцы массово попадают под штрафные санкции от газовщиков.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, горы справок и пустые обещания: клиентам "Нафтогаза" не возвращают ошибочно уплаченные средства.

