/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F657f783b9c5e8a49ba2c22837b4ded11.png)
Сбой онлайн-сервисов в Украине: "Дія", "Ощадбанк" и "Нова пошта" возобновили работу
После масштабного сбоя 26 апреля ряд украинских сервисов объявили о возобновлении своей работы. Фокус выяснил, что известно на данный момент.
Первой о возобновлении работы сообщила "Нова пошта". Это произошло спустя полтора часа после объявления о сбое.
"Спасибо за терпение и поддержку. До встречи в отделениях и возле почтоматов", — заявили в компании.
Позже о восстановлении онлайн-сервисов сообщил председатель правления "Ощадбанка" Сергей Наумов. Он отметил, что проблема во внешнем дата-центре урегулирована.
"Все сервисы "Ощада" работают в штатном режиме. Спасибо всем, кто присоединился к решению проблемы", — написал Сергей Наумов
Вскоре "Дія" также сообщила, что сервис государственных услуг снова работает.
"Мы успешно возобновили работу после технического обновления дата-центра. Теперь все ваши документы и услуги снова доступны в приложении. Спасибо за терпение и доверие!" — говорится в заявлении.
Что известно о сбое онлайн-сервисов в Украине
Утром 26 апреля в украинском дата-центре De Novo произошла авария, в результате которой было обесточено полностью все здание. Это повлекло за собой сбой в работе онлайн-сервисов.
Технические службы дата-центра проводили регламентные работы по обновлению и замене источников бесперебойного питания. В процессе сработала одна из систем переключения питания и заблокировала доступ к аккумуляторной батарее и генераторам.
"Вся авария продолжалась с 8:03 до 8:17 утра. То есть 14 минут. Через 14 минут мы возобновили электропитание всех систем, но проблема ключевая заключалась в том, что обесточено большое количество оборудования наших клиентов", — рассказал CEO дата-центра De Novo Максим Агеев.
В De Novo также подчеркнули, что этот сбой в работе онлайн-сервисов не имеет признаков хакерской атаки.

