Как вывести свой сайт на западный рынок
Как вывести свой сайт на западный рынок

Как вывести свой сайт на западный рынок

Одним из ключевых преимуществ выхода на западный рынок является более высокая покупательная способность аудитории, что открывает перед бизнесом гораздо больше возможностей для прибыли. Но проблема в том, что продвижение в других странах — достаточно сложная задача. Так что вам предстоит решить, стоит ли работать самому или лучше обратиться к специалистам за профессиональной поддержкой.

Как вывести свой сайт на западный рынок - Фото 1

С какими трудностями придется столкнуться

Интернет существенно облегчает выход на новые рынки и помогает масштабировать бизнес за пределами Украины. Однако просто перевести на другой язык сайт и копировать подходы, которые работали в нашей стране, не всегда бывает эффективно. Предприниматели сталкиваются с такими проблемами:

  • очень высокий уровень конкуренции;
  • низкий интерес аудитории;
  • блокировка со стороны поисковых систем;
  • медленный рост позиций в поиске.

Поэтому многие попытки завоевать рынок в других странах остаются нереализованными. Чтобы запустить продвижение сайта на английском языке и раскрутить свой бизнес за границей, в первую очередь обратите внимание на следующие аспекты:

  • отличия между украинским и западным рынками;
  • правильный старт работ над сайтом;
  • основные расходы, которые следует заложить в бюджет.
Как вывести свой сайт на западный рынок - Фото 2

 Как правильно настроить продвижение на западном рынке

Прежде всего нужно грамотно выбрать инструменты. Основной поток пользователей в западном сегменте обеспечивает Google — этот поисковик предпочитают более 87% интернет-пользователей. Поэтому именно на него нужно ориентировать SEO-стратегию.

Однако важно привлекать трафик и через дополнительные каналы:

  • другие поисковики: Bing и Yahoo;
  • YouTube. Видеоконтент стал критически важным для увеличения видимости в поиске;
  • социальные сети: Facebook, Instagram, X (ранее Twitter);
  • платформы-агрегаторы товаров и услуг, среди которых самая крупная — Amazon.

Из-за большой конкуренции выйти в топ по популярным запросам очень сложно. Поэтому первый шаг к результату на западном рынке — это акцент на средне- и низкочастотных ключевых словах.

Еще одно важное отличие — внешняя оптимизация. Массово размещая внешние ссылки через биржи, вы можете добиться обратного эффекта — сайт попадет под санкции. Поэтому на западном рынке ставка делается на качественный ссылочный профиль:

  • создание полезного контента;
  • публикация гостевых статей;
  • партнерские ссылки.

Отдельным бонусом станет подготовка собственных исследований и использование аналитики — на Западе активно ссылаются на источники качественной информации. Такой подход помогает естественно наращивать количество обратных ссылок и усиливать SEO-позиции.

И здесь мы переходим к третьему критическому моменту — контенту. На Западе принцип «контент — это король» имеет особый вес. Публикации должны быть на языке той страны, где вы продвигаетесь, и конечно, написаны без ошибок и простым понятным языком. Кроме того, контент должен полностью соответствовать запросу пользователя и содержать проверенную и актуальную информацию.

Стоимость SEO-продвижения на западном рынке

Вы видите, что без поддержки специалистов будет трудно справиться с задачей выхода на западный рынок. Эти работы требуют больше финансовых и временных инвестиций, чем продвижение внутри Украины. Необходимо учесть:

  • оплату работы SEO-специалистов;
  • создание профессионального англоязычного контента;
  • производство визуального контента (видео, графики, фото);
  • платное размещение на авторитетных ресурсах;
  • техническую оптимизацию сайта;
  • оплату инструментов аналитики.

Окончательная стоимость зависит от объема работ и целей проекта. Чтобы получить детальную оценку бюджета на SEO-продвижение, обращайтесь к специалистам.

Источник материала
loader
loader