/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F4bbc6413fa2294a698d77bd98c05511b.jpg)
За качественную поддержку нужно платить: Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером
На выходных Bungie впервые показала геймплей Marathon, объявила дату релиза и анонсировала закрытое альфа-тестирование. Вскоре после этого было подтверждено, что шутер будет распространяться как платный премиум-продукт.
Геймдиректор Джо Зиглер прокомментировал ситуацию с отказом от free-to-play модели в подкасте Friends Per Second. Он объяснил, что студия планирует поддерживать игру новым контентом на протяжении продолжительного времени, но не будет просить у игроков деньги за обновления — от аудитории просят заплатить за основной шутер один раз.
"Мы обязуемся выпускать новые сезоны, которые будут развивать игру без повышения её базовой стоимости", - объяснил Зиглер.
Разработчик добавил, что Bungie уверена в качестве игры и своём подходе, хотя точная стоимость пока не названа. По слухам, цена составит $40, что сравнимо с такими проектами, как Helldivers 2.
Зиглер, известный по работе над Valorant, возглавил разработку Marathon в марте 2024 года после ухода предыдущего руководителя Кристофера Барретта.
Marathon представляет собой экстракшн-шутер, где команды из трёх игроков сражаются с другими отрядами, добывая ресурсы. Проект выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК без необходимости привязки к PlayStation Network на сторонних платформах.
: .

