/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3b69c9016756e56cdfbe2fb8053a1996.jpg)
Разработчики Battlefield 6 разъяснили подход к системе подбора игроков по навыкам после утечек
Недавние утечки из тестирования Battlefield Labs вызвали волну обсуждений в сообществе. Внутренний код, обнаруженный в ходе тестов, указывает на наличие в Battlefield 6 системы подбора игроков по навыкам (SBMM). Это вызвало обеспокоенность среди фанатов, особенно учитывая негативный опыт с SBMM в других играх, таких как Call of Duty.
Однако DICE поспешила разъяснить ситуацию. Ведущий продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд отметил, что хотя элемент оценки навыков присутствует в матчмейкинге, приоритет отдается другим факторам. В частности, важнейшими являются пинг и время ожидания матча. В играх на 64 игрока цель — как можно быстрее запустить сервер, поэтому фактор навыков имеет меньший вес при подборе.
Сирланд подчеркнул, что наличие оценки навыков необходимо для балансировки команд. Без этого высокоуровневые игроки могли бы оказаться в одной команде, что нарушило бы баланс и сделало игру менее интересной для всех участников. Он также отметил, что текущая система матчмейкинга, использованная в тестах Battlefield Labs, не является «жёсткой» SBMM и не ограничивает игроков по уровню навыков.
Кроме того, представители сообщества Battlefield напомнили, что тестирование в рамках Battlefield Labs направлено на сбор обратной связи и выявление потенциальных проблем. Функции, протестированные в рамках Labs, могут быть изменены или вовсе не попасть в финальную версию игры.
Релиз Battlefield 6 ожидается до апреля 2026 года.

