/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F7387e5ce4253843a34e9ea1760fc348b.jpg)
"Нафтогаз" назвал три причины, из-за которых растут долги за газ
Компания "Нафтогаз Украины" предупреждает потребителей о возможных последствиях роста задолженности в платежках за газ. Эксперты компании выделили несколько основных факторов, которые приводят к формированию долгов за потреблённый голубой газ.
Одним из самых распространённых факторов является неправильное заполнение платёжных документов. "Если вы допустили ошибку при заполнении платёжных реквизитов, в частности не указали индивидуальный лицевой номер, ваши средства не смогут быть зачислены на личный счёт", — объясняют в компании. Это создаёт искусственную задолженность, урегулирование которой требует дополнительного времени и усилий.
Нерегулярное внесение показаний счётчика также может вызвать проблемы. Специалисты "Нафтогаза" подчёркивают важность стабильной передачи данных, ведь это позволяет избежать расчётов на основе среднего потребления. Потребителям рекомендуют передавать показания вовремя — с 28 по 5 число каждого месяца.
Третьей существенной причиной возникновения долгов является нестабильная оплата. Если потребитель пропустит оплату за газ до 25 числа текущего месяца, уже в следующем месяце он получит счёт с указанной задолженностью. "Избежать долгов просто, если не забывать о своей обязанности платить за потреблённый газ", — подчёркивают в компании.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F56ec627d75ad7b7fe035e76cdb8ea805.jpg)
"Нафтогаз" напоминает, что для удобства потребителей функционируют различные цифровые сервисы: личный кабинет my.gas.ua, чат-бот GASUA в Viber или Telegram, а также возможность оплаты на сайте без регистрации.
В компании подытоживают, что своевременная оплата счетов — это не только залог бесперебойного газоснабжения, но и финансовый комфорт самих потребителей.
Ранее "Нафтогаз" объяснил, как вернуть деньги за газ в случае ошибки.
