/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6acc07b1f761810b615d8b16ad0d6631.jpg)
Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — NVIDIA выпускает RTX Remix
NVIDIA официально выпустила набор инструментов RTX Remix, а вместе с этим станет доступной демоверсия Half-Life 2 RTX. Еще в сети появился 50-минутный геймплей.
По мере того как продолжается разработка созданного фанатами ремастера Half-Life 2 — NVIDIA выпускает бесплатную демоверсию вместе с набором инструментов модификации Проект разрабатывает команда Orbifold Studios, которая объединяет четыре ведущие группы моддеров. Команда обновила игру с помощью физического рендеринга (PBR), а также добавила больше геометрических деталей с редактором Hammer от Valve. В версии Half-Life 2 RTX текстуры мира теперь имеют больше пикселей, как и такие элементы как костюмы.
От обновленной версии игры стоит ожидать:
- Полная трассировка лучей: вся графика рассчитывается в режиме реального времени, без предварительного освещения
- Улучшенные модели и текстуры: уровни получили в 8 раз больше деталей, а персонажи — в 30 раз больше полигонов
- DLSS 4 и RTX Neural Radiance Cache: увеличение производительности благодаря нейросетям
- Новые технологии рендеринга: RTX Skin для реалистичной кожи персонажей и RTX Volumetrics для эффектов тумана и световых лучей
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fed7ef708dbb10eb1982e9fa4164c9c16.jpg)
Еще в демоверсии покажут две локации, которые уже полностью адаптированы под RTX Remix — Рейвенхольм и Нова Проспект. В видео, которое показывает различия между обновленной и оригинальной версиями, можно увидеть значительное улучшение текстур.
В другом геймплейном видео обозреватель пробовал сломать лампу арбалетом и другим оружием (хотя механику разрушения никто не обещал). Основная же особенность заключалась в том, что движение лампы влияло на направление и интенсивность света.
Что такое RTX Remix
Это инструмент для модификации игр на DirectX 8 и 9который позволяет добавлять современные технологии графики RTX Remix анонсировали еще в 2022 году, а выпустили в 2023-м. Его особенности:
- Простой в использовании интерфейс
- Поддержка трассировки лучей, DLSS и улучшенных текстур
- Использование ИИ для автоматического обновления графики
В частности RTX Skin позволяет свету с трассировкой лучей проникать сквозь полупрозрачные материалы, такие как кожа, воск, мрамор или нефрит. Благодаря Neural Radiance Cache тренируют нейронную сеть на игровом контенте, чтобы повышать детализацию непрямого освещения и производительности на 15%. Также новая функция RTX IO управляет настройками текстуры для поддержки максимальной детализации текстуры без превышения лимита видеопамяти графического процессора
NVIDIA использовала этот набор инструментов для создания обновленной версии игры Portal. Независимые моддеры применили ранние версии кода для обновления классических игр начала 2000-х, таких, как Max Payne, Dark Messiah: Might and Magic, SWAT 4 и Need for Speed Underground 2.
Относительно релиза финальной версии Half-Life 2 пока неизвестно. Но демоверсия Half-Life 2 RTX будет доступна 18 марта всем владельцам оригинальной игры в Steam.
Источник: DSOGaming

