Неожиданные списания с телефона: как не потерять деньги на мобильных услугах
Неожиданные списания с телефона: как не потерять деньги на мобильных услугах

Неожиданные списания с телефона: как не потерять деньги на мобильных услугах

Очень часто пользователи жалуются на непонятное списание средств с телефонов. Чаще это касается современных смартфонов, но могут "пострадать" даже "кнопочные" телефоны.

Почему же могут списать средства со счета? Давайте разбираться.

Звонок / фото: Актуально

Неприятная ситуация может произойти, когда оператор без ведома пользователя подключает платные услуги к тарифу. Доказать то, что функция была подключена не пользователем, очень сложно, но возможно.

Бывает, что абонент самостоятельно установил платные функции. Даже в кнопочных телефонах это сделать возможно, хотя там и нет официального приложения оператора. Это может произойти случайно, например, у пожилого человека. Проверить наличие платной подписки или функции можно на официальном сайте мобильного оператора, а также через горячую линию.

Мужчина с телефоном, скриншот: YouTube

Также может завершиться период бесплатной подписки. Операторы, предлагая бесплатную подписку, часто не указывают, что не платить за нее можно определенный период, а затем будут списываться средства. Поэтому перед подключением следует проверять, какой именно период функция будет действовать совершенно бесплатно.

Кнопочный телефон. Фото: Youtube

Повысилась плата за тариф – такое объяснение в списании средств бывает очень часто. Кроме того, предупреждения о повышении вы могли не заметить или его не было вообще, такое тоже часто случается. Если же сообщения о повышении тарифа не было, абонент имеет право вернуть средства.

Источник материала
loader