Терминал забрал деньги, а ПриватБанк "отморозился": украинка шокирована сервисом финучреждения
Терминал забрал деньги, а ПриватБанк "отморозился": украинка шокирована сервисом финучреждения

Терминал забрал деньги, а ПриватБанк "отморозился": украинка шокирована сервисом финучреждения

Клиентка "ПриватБанка" рассказала о неприятном опыте: после того, как терминал принял ее деньги, средства не поступили на карточку.

Попытки связаться с банком через круглосуточную горячую линию 3700 не принесли результатов. Женщина сказала, что даже после продолжительных звонков никто не перезванивает. Об этом стало известно с портала Минфин.

Использование чат-ботов в таких популярных мессенджерах, как Telegram и Viber, а также в сервисе Приват24, оказалось для клиентки безрезультатным.

Вместо оперативной помощи она столкнулась только с автоматическими ответами, не решившими ее проблему. Отсутствие реальной поддержки заставило женщину самостоятельно искать выход из ситуации, что лишь усугубило ее тревогу и вызвало разочарование.

Клиентка не скрывала возмущения уровнем обслуживания "ПриватБанка", отметив, что качество поддержки не соответствует ожиданиям от одного из ведущих финансовых учреждений страны.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Она отметила, что обслуживание напоминает устаревшие подходы прошлых лет и не отвечает современным стандартам клиентского сервиса. По ее словам, такие недостатки свидетельствуют об отсутствии должного контроля качества услуг, что усложняет взаимодействие с банком и снижает доверие к нему.

Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк запускает уникальную услугу: теперь в каждом банкомате

Также наш портал информировал, как не потерять банковскую карту по телефону: что нужно знать

Ранее Знай.ua стало известно о том, что ПриватБанк тихо начал драть из военных в разы больше: теперь уже 5% вместо обещанных 1,5%

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader