В некоторых поездах "Укрзализныци" бутылка минеральной воды с маленьким стаканом чая стоит 105 гривен.
Об этом написала в Facebook блогерша Hanna Fox Horkun
"Традиционно заказала чай и взяла воду. Сильно удивилась, когда спросонья разглядела стакан и осознала его размер и качество… Мне почему-то не выдали чек /хотя оплата была в терминале/, поэтому не могу сказать что из этого набора сколько стоит, но эта неряшливая бутылка воды (на фото), что вообще внушает сомнение в ее оригинальности, и крошечный стакан чая с облепихой вместе стоят 105 грн”, – рассказала блогерша.
На вопрос почему стаканчик такой маленький ей ответили, что могут заменить на больший с доплатой 15 грн.
"Но концентрация чая в пакете такова, что в большем стакане напиток будет невкусный. Укрзализныця вы серьезно? Да, я знаю, что вы сменили обслуживающую компанию, но почему цены существенно увеличились, а качество так же существенно снизилось? В чем смысл этой замены?Реакция у меня одна: "фу". Прямо "совком" засмердело. Может, если не знать, как оно было до недавнего времени, то как будто и норм. Но я знаю. Война не повод обманывать своих же граждан", - отметила блогерша.
"Интересная информация. Почему-то я считала, что цены едины на всех направлениях.. ехали недавно Киев-Будапешт. Заказали вкусный карпатский чай по 15 грн… Раньше такой самый час и по такой же цене заказывали на других направлениях и по Украине", - написали в комментариях.
Блогерша ответила на это замечание: "Когда я ехала в декабре в Перемышль и возвращалась тем же направлением то с удовольствием пила чай с тимьяном /всегда заказываю именно его/ и это стоило 15 грн. Но это был купейный вагон (поезд 51/52), а это Интерсити, первый класс”.
Также в комментариях на сообщение отреагировала "Укрзализныця":
"Спасибо за вашу обратную связь. Нам досадно, что ваш опыт пользования услугами в поезде не отвечал вашим ожиданиям. Ваши замечания относительно размера стакана, качества напитков и цен мы обязательно передадим оператору питания, который отвечает за обеспечение продукцией в поездах. Для нас важно, чтобы услуги в поездах соответствовали вашим ожиданиям и стандартам качества.
Спасибо, что поделились своим опытом. Это поможет нам улучшить уровень обслуживания. Надеемся, ваши следующие путешествия с Укрзализныцей будут комфортными и приятными”.
Как сообщал "Апостроф", украинцы нашли интересный и практичный способ того, как можно сэкономить на билетах на поезд за границу.