Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд прокомментировал разработку Borderlands 4, отметив, что не стал бы называть предстоящую новинку «игрой с открытым миром».
Ранее Питчфорд рассказывал, что мир Borderlands 4 станет «самым открытым и свободным» в серии и позволит игрокам возможность исследовать обширные территории без загрузочных экранов. Однако теперь он уточнил, что речь не идет об открытом мире в традиционном понимании. По его словам, термин «открытый мир» несёт в себе определённые ожидания, которые не соответствуют концепции новой игры.
Питчфорд пояснил, что, хотя игроки смогут бесшовно перемещаться по игровому миру, Borderlands 4 не будет представлять собой «системный, алгоритмически заполненный мир». Вместо этого разработчики сосредоточились на создании тщательно проработанных локаций, наполненных уникальным контентом и событиями.
Действие Borderlands 4 развернется на новой планете под названием Кайрос, где игрокам предстоит взять на себя роль одного из четырёх новых искателей Хранилища и столкнуться с конфликтом между Орденом Хранителя Времени и Разбойниками Королевы Каллиопы.
Ожидается, что Borderlands 4 выйдет в 2025 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. В ближайшие месяцы планируется представить первый геймплей.
Проект предложит как локальный кооператив на двоих, так и онлайн-кооператив для четырёх игроков, а также новые возможности, такие как вызов транспортного средства в любой точке мира.