Компания Valve расширила масштабы тестирования шутера Half-Life 3. Об этом рассказал блогер и датамайнер Максим Полетаев (Gabe Follower).
Если раньше процесс шел внутри команды разработчиков, то теперь тестирование расширили на категорию «Семья и друзья». Это важная веха, ибо отзывы близких людей могут серьезно повлиять на все производство.
Так, в свое время такая критика вынудила Valve переработать весь художественный стиль MOBA-шутера Deadlock, а сценаристы Portal Эрик Уолпоу и Джей Пинкертон вернулись для переписывания сюжета Half-Life: Alyx. Полетаев добавил, что в компании сейчас вновь работают многие ветераны, которые принимали участие в создании Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead.
В коде Source 2 появилось все больше данных о наличии в новом проекте систем термодинамики и манипулирования гравитацией, также появились намеки на то, что разработчики создают систему перемещений персонажа в воде, которой пока нет в графическом движке. Так, в Counter-Strike 2 применялись «костыли».
Что касается несбывшихся слухов о показе триквела на The Game Awards 2024, то блогер сомневается в том, что Valve в принципе отважится на анонс перед живой аудиторией после грандиозного провала ККИ The Artifact. Вместо этого команде Гейба Ньюэлла проще опубликовать тизер в соцсетях, чтобы спровоцировать цепную реакцию. Датамайнер допускает возможность того, что игру представят уже в 2025 году.