The Witcher 4 будет огромной, анонсы начнутся за год до релиза, больше внимания консолям, — CD Projekt RED
The Witcher 4 будет огромной, анонсы начнутся за год до релиза, больше внимания консолям, — CD Projekt RED

The Witcher 4 будет огромной, анонсы начнутся за год до релиза, больше внимания консолям, — CD Projekt RED

Руководители CD Projekt RED говорят, что The Witcher 4 будет больше и лучше, чем Witcher 3 и Cyberpunk 2077, маркетинг не будет ранним, а с консолями будут работать теснее.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! The Witcher 4 будет огромной, анонсы начнутся за год до релиза, больше внимания консолям, — CD Projekt RED - Фото 1

Разработчики много рассказали Eurogamer о подготовке The Witcher 4, какой будет игра, как она будет продвигаться и когда ждать первых тизеров. Переход на Unreal Engine и опыт Witcher 3 и Cyberpunk 2077 позволили изменить некоторые организационные подходы, улучшить масштабирование производства. Благодаря привлечению достаточного количества специалистов CD Projekt RED стремится создавать лучшие игры и разрабатывать параллельно несколько проектов.

«Следующая игра, которую мы создадим, не будет меньше и хуже. Она будет лучше, больше, лучше, чем The Witcher 3, она будет лучше, чем Cyberpunk, потому что для нас неприемлемо возвращаться. Даже если будут некоторые сложные моменты или даже что-то плохое произойдет, я все равно думаю, что мы сделаем даже больше, чем то, что мы достигли в прошлые годы. Поэтому технология не должна блокировать нас», — говорит CEO CDPR Михал Новаковский.

The Witcher 4 на консолях

CD Projekt RED планирует отойти от релизов исключительно на ПК и позднего выхода на консолях. Ранее исповедовался подход «на ПК все хорошо, двигаемся дальше», но сейчас этапы разработки пройдут более

«Когда консоль работает очень поздно, это больше неприемлемо, и это часть нашего процесса. Поэтому мы проводим проверки на консоли, чтобы точно знать, где мы находимся на всех платформах», — сказал вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Трембле.

Одной из главных трудностей разработки Cyberpunk 2077 стали проблемы с консолями и скоростью считывания данных с накопителя. В ответ на вопрос, будет ли CDPR рассматривать стратегию Larian с Baldur’s Gate 3 с запуском на ПК и через несколько месяцев на консолях, Трембле ответил:

«На самом деле это то, что мы обсуждали, но мы не уверены на 100%. Трудно сказать, хотим ли мы идти этим путем на данном этапе. … Скорее всего, будет запуск не только для ПК. Я не думаю, что это стратегия, которую мы хотим принять сейчас. Будет ли это означать, что у нас будет, скажем, 20 доступных платформ на релизе? Нет, но и не будет только ПК, а потом все остальное».

«Я считаю, что у нас было много проблем из-за того, как поздно мы начали выпуск на PS4 и Xbox [One] в то время, и мы больше никогда не хотели бы оказаться в этом месте», — добавил Михал Новаковский.

Когда начнется маркетинг Witcher 4

Глава студии отмечает, что один из уроков Cyberpunk 2077 заключается в том, чтобы быть «умнее в том, как мы хотим анонсировать и начинать маркетинговую кампанию». Новый принцип прост — объявлять дату, когда действительно в ней уверены.

«Честно говоря, когда мы официально начинали маркетинговую кампанию с предзаказами, на которой был Киану на сцене [E3 в июне 2019 года], на самом деле план был запустить игру примерно через год. Это просто не случилось. Да, мы не планировали двухгодичной кампании, и я все еще думаю, что один год будет вполне достаточным для рекламной кампании этой игры», — говорит Новаковский.

По его словам, CD Projekt RED доказала правильность новой стратегии с дополнением Phantom Liberty. Кампания длилась примерно полгода, но это было лишь расширение, и студия планирует больший период для новой игры — но точно не два года.

Спецпроекты

«Сказав это, я хочу подчеркнуть: это не значит, что мы не будем тизерить или выпускать некоторые крутые материалы раньше. Такая маркетинговая кампания, немного раньше запуска игры, отличается от «массовой атаки», когда вы объявляете дату, начинаете собирать предзаказы, и эти гонки продолжаются до момента, когда вы запускаете игру».

Речь идет о видео или другом контенте, который бы «разжигал фанатов». Не для того, чтобы создать ажиотаж, а чтобы начались первые обоснованные разговоры о игре.

«Если я спрошу вас, что вы знаете о The Witcher 4? Ответ будет «немного», наверное, — есть теории и такое другое. Но нет ничего конкретного. Поэтому мы хотим бросить крошки тут и там, чтобы люди (и СМИ тоже) могли подхватить это и попытаться понять, что мы пытаемся сказать».

Так что, поскольку никаких материалов от разработчиков пока нет, кажется логичным не ожидать релиза игры еще в течение года или больше. Судя по всему, предварительные слухи о релизе The Witcher 4 в 2025 году являются несколько преувеличенными. Сначала должны появиться тизеры и другой небольшой контент. Также, видимо, не стоит ожидать одновременного релиза сразу на всех платформах, но и консоли не будут запущены в небрежности.

Источник материала
loader