Технологии Rivian начнут постепенно появляться в электромобилях Volkswagen. Сначала их начнут использовать в Audi и Porsche, а впоследствии они найдут место даже во флагманской модели Volkswagen, известный как Project Trinity.
Электромобиль Project Trinity получил значительное внимание как потенциальный спаситель бренда во времена, когда Volkswagen потеряла часть своей привлекательности для покупателей. Тем не менее, компания задержала выход Trinity в пользу других моделей, таких как новый электрический Golf и члены текущей линейки ID. Теперь мы знаем почему.
Оказывается, Volkswagen серьезно относится к своему новому партнерству с Rivian, инвестируя в совместное предприятие $5 млрд. Флагманский электромобиль Project Trinity будет использовать новую архитектуру, разработанную в партнерстве с Rivian.
Project Trinity продолжает оставаться в разработке, хотя его запуск задерживается. Планируется, что автомобиль будет иметь такие передовые функции, как автономное управление Level 4. Частично причина задержки заключается в желании Volkswagen сначала запустить более «знаковый продукт» — электрическую версию Golf. Это также позволит компании подготовить новую архитектуру «программно-определяемого автомобиля», которую они разрабатывают вместе с Rivian.
Электрический Golf будет представлен в 2029 году, а Trinity выйдет позже. Изначально планировалось, что флагман увидит свет в 2026 году, но теперь, по слухам, Trinity может появиться не раньше 2032 года.
Впрочем, не стоит ожидать массового производства Trinity (или как Volkswagen решит его назвать). Автомобиль будет эксклюзивным продуктом, подобным Phaeton, но на электрической тяге вместо W12 под капотом.
«Мы немного сместили приоритеты, не потому, что Trinity не является важным, а потому, что он никогда не рассматривался как массовый автомобиль,» — объяснил генеральный директор VW Томас Шафер.
Вместе с тем стоит отметить, что Golf не станет первым электромобилем в семье брендов Volkswagen, который получит технологии Rivian. Сначала новую электрическую архитектуру испытают на Porsche и Audi, они перейдут на нее уже в 2027 году. Это соответствует стратегии внедрения новых технологий сначала в бренды премиум-класса, а затем в массовый сегмент. Однако со временем архитектура будет использоваться во всех брендах VW, от бюджетных компактов до роскошных внедорожников (и, возможно, даже спортивных автомобилей).
Что же касается Project Trinity, то он остается ориентиром для Volkswagen, хоть и с некоторой задержкой. Если автомобиль окажется достаточно впечатляющим, он может вернуть интерес массового рынка к бренду VW, даже если будет выпускаться в ограниченном количестве. Главное, что Volkswagen строит прочную технологическую базу, а Trinity станет важной частью этого процесса.
Источник: insideevs