Битва двух наебок: почему украинцы возвращаются на оккупированные территории
Битва двух наебок: почему украинцы возвращаются на оккупированные территории

Битва двух наебок: почему украинцы возвращаются на оккупированные территории

Информация, что 150 тыс ВПО вернулись на оккупированные территории вполне реальна.

Ну, а что вы хотели, если наше великое государство вместо рабочих мест и жилья предлагает мовного патруля и две тонны обещаний, пока сами знаете кто тырит бабло на плитке, «укрытиях», дронах и вообще всем, что можно стырить, то стоит ли удивляться, что люди через Европу и из Европы возвращаются туда, где имеют жилье и социальные выплаты.

В этом плане, та часть населения которая плохо адаптируется, оказывается перед выбором помирать с голоду или возвращаться домой, где есть жилье и более щедрый паек от Путина. И люди, особенно пенсионеры, соглашаются. И эту битву Украина проигрывает в чистую по одной причине - для бенефициаров Второй республики человек является мусором.

Разница между Россией и Украиной состоит в том, что для России человек тоже является мусором, но она и за мусор готова щедро платить. Потому что для нее мусор - это строительный материал из которого строится империя. Украина ничего не строит, кроме мовного пузыря, который является для квазиэлиты дешевым эрзац-заменителем идеологии и государства вообще.

Формула России звучит - империя и щедрые гробовые. Россия рационально утилизирует маргинальные социальные группы ради сохранения империи. Придавая посредством имперского пафоса рациональную осмысленность убою. В России такие же воры, даже более масштабные, но они верят в империю, это веру разделяют массы из которых выбирают самых бесполезных и маргинализированных и шлют на убой.

Формула Украины звучит - «мова и вірьте, що потім щось буде». Что-то вроде «буде ЄС, буде НАТО, и колись у вас буде краще життя». Однако, все давно поняли, что за этой формулой нет ничего, кроме наебки. И даже гробовых не будет. Поэтому даже мовний инспектор из Одессы не хочет воевать за такую прекрасную перспективу и собирает 500 тыс гривен, чтоб всунуть их в лапы ТЦК и ВЛК. Розовая мечта мовного инспектора - съебать индивидуально в страну ЕС и НАТО и издалека любить мову и бабушкин глечик. В этом плане и простой мовний инспектор, и баба из Хмельницкого, наскирдовавшая миллионы долларов на продаже липовых справок мовним инспекторам (и не только), идентичны в базовых устремлениях.

Таким образом, имеем конкуренцию двух наебок. Имперская наебка готова щедро платить за поддержание пафоса, который является идеологической базой имперского менеджмента.

Наебка Второй Украинской республики мелочная, жадная до тупости, узколобая и делиться ни с кем не хочет. Имея даже огромную ресурсную базу Запада, она оказалась настолько алчной, что даже чужой ресурс не смогла использовать таким образом, чтоб низшие социальные группы получили хоть что-то. Совсем неудивительно, что формула «ты умри сегодня, пока мы зарабатываем на хату в Монако-Дубае» не работает от слова совсем. Ибо даже тупой понимает, что бенефициары украинской наебки не верят в её перспективу. В отличие от бенефициаров имперской наебки, которые в свою перспективу верят и готовы пожертвовать домиком на озеро Комо, как Соловьев, который за преданность делу имперской партии получает щедрую компенсацию.

В этом суть финального кризиса Второй республики. Все понимают, что осталась одна обертка на которой осталась надпись «мова», грустный портрет Тараса Григорьевича, а внутри коричневая дурно пахнущая субстанция из компонентов ТЦК, МСЕК, тупости, безответственности и презрения к человеческой жизни.

А эту конфетку еще и пытаются положить в открытый ротик со словами: «Будь патріотом, це смачно!». А в ответ рвотный рефлекс. Некоторым еще хватает наглости сделать удивленные глаза и театрально возопить: «Шановні українці, їжте! Це ж дуже смачна і унікальна пропозиція. Ніде в світі такого нема!». Вот тут не врут. Такой уникальной наёбки нигде не найдешь в мире.

Вот так в блевотине и от своей же блевотины умирает Вторая республика. Тут бы перестать себя наебывать. Для начала. Но пока получается, как в том анекдоте: «І чую що Сірко, і знаю що Сірко, але срати не перестаю».

Источник материала
loader
loader