/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F2ca804103aa5e0e3c11451700c564cd5.jpg)
Теперь как надо: Rockstar Games вернула классическое освещение в обновленную трилогию GTA на консолях и ПК
Обновленная трилогия GTA, включающая в себя три первые трехмерные части серии, получила сегодня на консолях и ПК обновление, которое привнесло ряд исправлений и одно давно ожидаемое изменение.
Патч добавил режим классического освещения, который появился в мобильной версии сборника еще в прошлом году и делает освещение в ремастерах визуально ближе к оригинальным играм.
Чтобы лучше подчеркнуть разницу между ванильным освещением и режимом Classic Lighting Mode, Rockstar Games выложила сравнительные скриншоты, сделанные в ПК-версиях всех трех игр при максимальных настройках.
Первый скриншот - Classic Lighting включен, второй - выключен:
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc98d2d2d8e9fcf06812aa9ddf1046170.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fdc027add2c8d9bed9cd5d3d798968398.jpg)
После скачивания апдейта классическое освещение устанавливается по умолчанию в настройках графики и при желании может быть отключено.
: .

