Об этом он рассказал в своем блоге.
«Оказывается, мы просили Tomahawk. И вот тут Шейтельману есть чем гордиться. Все-таки Шейтельман в каких-то вещах великий предсказатель. У меня такое ощущение, что я прямо сочиняю целые направления в этой войне. Вот мне даже жалко, что я не придумал, что надо бить по НПЗ. Я все время говорил, что давайте бить по военным училищам, и это мы сделали впервые недавно, про НПЗ я первым не придумал, и спиртзаводы я тоже не изобрел. Но я изобрел, что надо просить Tomahawk. Я это сказал прошлым летом, что следующим этапом будут ракеты Tomahawk», - рассказывает Михаил Шейтельман.
И действительно оказалось, констатирует он, что в тайной части Плана победы мы просим у США ракеты Tomahawk как составляющую неядерного пакета сдерживания в одном из пунктов предложенного Плана победы. Попутно эксперт напоминает, что Tomahawk могут поражать цель на расстоянии более 1500 км, ну, даже почти что 2400, потому что есть разные модификации, что в 7 раз дальше, чем ATACMS.
«Собеседник The New York Times, чиновник США, охарактеризовал просьбу Киева как абсолютно нереалистичную. Ну, знаете ли, нереалистичная цель… А то, можно подумать, получить от вас крупнокалиберную артиллерию было реалистичной целью. Вы же нам собирались только каски давать, правильно? А то, можно подумать, от вас получить танки было реалистичной целью? Или HIMARS были реалистичной целью? А, может быть, F-16 были реалистичной целью? А, может быть, планирующие французские бомбы или Mirage? Это все было реалистичной целью? Нет. Вот и Tomahawk тоже придут», - комментирует Михаил Шейтельман.
К тому же, добавляет он, у Tomahawk есть, конечно, свои преимущества, эти ракеты использовали во всех войнах, начиная с 1983 года, когда были приняты на вооружение, и США бомбили и Ливию, и Сербию, и Ирак, то есть во все войны это – основная такая боевая ракета.
Как сообщала Politeka, Шейтельман отметил, что уже даже путину не удается скрывать проблемы в российской экономике.
Также Politeka писала о том, что Мусиенко рассказал, что происходит на Запорожском направлении.