Украли сотни тысяч гривен: клиенты Приватбанка бьют тревогу из-за массовых хищений
Украли сотни тысяч гривен: клиенты Приватбанка бьют тревогу из-за массовых хищений

Украли сотни тысяч гривен: клиенты Приватбанка бьют тревогу из-за массовых хищений

Клиенты Приватбанка в Киеве и Одессе жалуются на мошенничество – с их счетов исчезли более сотни тысяч гривен.

Как передает "Хвиля", об этом пишет bigkyiv.

В Приватбанке разразился скандал, связанный с массовыми несанкционированными списаниями денежных средств со счетов клиентов в крупных городах Украины. Пострадавшие сообщают о странных финансовых операциях, которые нарушают все банковские правила безопасности. Есть случаи, когда списывались деньги с карточек, которые ранее были заблокированы или на суммы, превосходящие кредитные лимиты.

К примеру, житель Днепровского района Киева по имени Руслан рассказал, что за одну неделю с его счета исчезло 54 069 гривен. Первоначально с его карты сняли 6 502 гривны якобы за интернет-услуги, причем было совершено шесть списаний, несмотря на установленный лимит в 1300 гривен. После этого его кредитный лимит в 20 000 гривен резко сократился до 3 гривен.

Мошенники в интернете
Мошенники в интернете

Кульминацией стало ночное списание 47 547 гривен, о котором мужчина узнал только утром при проверке баланса в мобильном приложении. Обращение в банк не принесло результатов - деньги не были возвращены, более того, теперь клиент имеет большой долг по кредиту, который должен возвращаться с процентами.

Еще один клиент Приватбанка из Печерского района Киева столкнулся с масштабным хищением - с его карты неожиданно исчезло 294 тысячи гривен. Опубликовав свой случай в социальных сетях, он обнаружил, что подобные проблемы коснулись как минимум десяти человек.

"У меня ПриватБанк не попросил никаких данных для подтверждения. Вообще ничего. Просто списали у меня средства непонятно на что. Коллективное сейчас хотим писать заявление в НБУ, в Минфин, в полицию, в суд", - рассказал он.

Еще об одном вопиющем случае рассказала женщина. Списание немалой суммы у нее произошло с карточки, которую она заблокировала в банке и не пользовалась. Теперь она обивает пороги финучреждения и не может найти виновного.

При этом клиенты обращают внимание, что при обращении в банк не могут получить ответы, как защитить свое имущество и почему не работает система защиты. Единственное, куда им рекомендуют обратиться – это полиция. Говорят, что обнаружением мелочей преступления финучреждение не занимается.

Следует отметить, что пока жертвы мошенничества пытаются вернуть свое имущество, клиенты банка рекомендуют друг другу скрывать личный номер телефона, которым пользуются в банковских онлайн-приложениях. А также при работе и публичной деятельности использовать другой мобильный номер.

Напомним, агентство Fitch изменило национальный рейтинг ПриватБанка.

Источник материала
loader
loader