Клиенты "Ощадбанка" имеют возможность не переплачивать за некоторые услуги, используя бесплатную альтернативу. Об этом свидетельствует информация на странице финучреждения в социальной сети Facebook.
Клиентка "Ощада" пожаловалась, что ей ежемесячно приходится платить комиссию за смс-банкинг, подчеркнув, что в других банках такая плата не взимается.
"А еще и каждый месяц снимаются средства за смс банкинг, это когда в других банках этого давно нет, трэш!", - возмутилась украинка.
Специалисты "Ощадбанка" отреагировали на недовольство клиентки и заверили, что такая же политика есть и в других банковских учреждениях. Вместе с тем, клиентам "Ощада" доступна альтернатива смс-информированию.
Так, например, можно подключить push уведомления в чат-ботах банка, в таком случае информирование будет проводится бесплатно.
"Банк всегда предлагает альтернативу клиентам, и можно подключить бесплатные пуш-сообщения, или сообщения на емейл. Подключение можно осуществить самостоятельно в наших чат-ботах банка", - ответили в "Ощадбанке".
Если клиенту вовсе не нужно информирование, то он может обратиться в ближайшее отделение и подать заявление на отключение смс-банкинга.
Ранее информационный портал Знай сообщал, в "Ощадбанке" стартовала акция: можно выиграть 35 тысяч на коммуналку.
Также наш портал информировал, Ощадбанк задерживает разблокировку арестованных счетов переселенцев: что происходит.
Кроме того, мы писали, не нужен банкомат, ни корзина для покупок: ПриватБанк вместе с Varus запустили новую удобную услугу.