Клиент ПриватБанка, являющийся военнослужащим, столкнулся с неприятной ситуацией: ему отказали в возможности воспользоваться популярной услугой "Оплата частями". Мужчина утверждает, что причина отказа – его статус военного .
Согласно жалобе, опубликованной на портале "Минфин", клиент отметил, что с 2008 года пользуется кредитной картой ПриватБанка и всегда своевременно погашал задолженности. Более того, его зарплата поступает именно на карту этого банка, а кредитный лимит составляет 200 тысяч гривен. Однако когда он пытался приобрести товар на сумму 40 тысяч гривен с использованием услуги "Оплата частями" на два месяца, банк отказал.
"Мне отказали из-за того, что я военный. Я долго пытался выяснить истинную причину, и в конце концов мне просто сказали, что не дадут, потому что я военнослужащий. Сначала начали говорить о моей кредитной истории, но это была откровенная ложь", – написал возмущенный клиент.
В ответ на жалобу представители ПриватБанка объяснили, что лимит на услугу "Оплата частями" может отличаться от общего кредитного лимита на карте. "Это два отдельных лимита, и наличие одного не гарантирует автоматическую установку другого. Если у вас уже есть кредитный лимит на карте, вы можете пользоваться им. В будущем банк может пересмотреть свое решение и предоставить лимит на оплату по частям", — пояснили в банке.
Однако позже клиент отметил, что сотрудники банка указали на другую проблему: отказ связан не с его картой, а с магазинами, где он планировал совершить покупку.
Сегодня ПриватБанк не предоставил официальных объяснений относительно политики отказа в обслуживании военных или возможных изменений в этом направлении.
Ранее мы рассказывали, что легко потерять деньги: украинцы жалуются на банкоматы ПриватБанка.
Также "Ощадбанк" вводит новую услугу: будут присматривать за деньгами