/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fdf9613441c527596584c34205c5a8ef4.jpg)
Как у украинцев появляются записи о визитах к врачу, которые на самом деле не происходили: Минздрав предостерег о злоупотреблениях
Министерство здравоохранения предупредило о вероятности злоупотребления в случаях, когда в электронной медицинской карте пациента регулярно появляются записи о визитах из одного и того же заведения, которых на самом деле не было. Предлагают несколько вариантов действий.
Об этом говорится в сообщении в Telegram-канале Минздрава.
Отмечают, что иногда в личном кабинете медицинских информационных систем можно увидеть записи о визитах к врачу, которые на самом деле не происходили. В таки случаях советуют сделать следующее:
- Обратиться к врачу, который внес эту запись в электронную медицинскую карточку (по возможности) и выяснить причину записи: «Это может быть ошибка, ведь человеческий фактор никто не отменял».
- При отсутствии возможностей связаться с врачом лично можно попробовать обратиться к руководству медицинского учреждения, где зафиксирован визит.
- Если записи о подобных недостоверных визитах фиксируются регулярно из одного и того же заведения - это может свидетельствовать о злоупотреблениях. В Минздраве советуют подать жалобу в НСЗУ по телефону 16-77 или по ссылке.
«Каждая жалоба тщательно проверяется, и в случае нарушения НСЗУ реагирует соответственно», - говорится в сообщении.

