Что делать, если не проходят показания счетчика: советы от ДТЭК
Что делать, если не проходят показания счетчика: советы от ДТЭК

Что делать, если не проходят показания счетчика: советы от ДТЭК

Каждый месяц мы все должны платить за коммунальные услуги, включая электроэнергию. Но что делать, если не получается отправить показатели счётчика? ДТЭК объяснил, какие могут быть причины и как действовать в таких ситуациях.

  • Отключенный счетчик. Возможно, в вашем доме прекратили подачу электроэнергии по требованию поставщика или из-за долгов. Убедитесь, что ваш счётчик работает.

  • Новый счетчик. Если счетчик недавно установлен, система может ещё не зарегистрировать его. В таком случае подождите несколько дней и попробуйте снова.

Замена электросчетчика. Фото: скрин youtube
Замена электросчетчика. Фото: скрин youtube

  • Слишком большие показатели. Если Вы отправили слишком большое значение, оно может не пройти. Убедитесь, что ваши данные верны, и отправьте их на электронную почту компании-поставщика.

  • Слишком маленькие показатели. Если отправленные показатели значительно меньше, чем предыдущие, система может их не принять. В таком случае также стоит написать в компанию-поставщика услуг.

  • Технический сбой. Иногда программное обеспечение может временно не работать. Попробуйте отправить данные позже.

Если у Вас сломался счётчик, важно сообщить об этом компании-поставщику как можно скорее, чтобы избежать проблем с оплатой.

Напомним, украинцам напомнили еще один способ экономить на электричестве: сосчитать можно все

Читайте также: холодильник, компьютер и даже смартфон: как пользоваться техникой, чтобы не переплачивать за свет

Источник материала
loader
loader