Клиенты ПриватБанка остаются без средств к существованию, так как с карт пропадают последние деньги. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
В ПриватБанк с жалобой обратилась украинка. Она заявила, что получила материальную помощь от благотворительного фонда в размере около 65 тысяч гривен. Однако через несколько дней почти вся сумма пропала с карты.
По словам женщины, средства были перечислены на имя неизвестного ей человека. При этом платежи она не подтверждала.
"В январе этого года мне пришла помощь от благотворительного фонда в размере 64750 грн. Через два дня у меня было снято 56000 грн двумя платежами на имя неизвестного мне пользователя, операция прошла без моего сведения", - поделилась украинка.
После обращения в банк и полицию пострадавшей никак не смогли помочь в вопросе возврата незаконно списанных денег.
"Все, что смог сделать банк это заблокировать карту. Полиция бессильна. Многодетную семью оставили без средств к существованию", - возмутилась клиентка.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и заявили, что банк ограничен в возможностях и не всегда может уберечь клиентов от мошенников. Вместе с тем женщине посоветовали обращаться в компетентные органы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ждите 14 дней: клиенты ПриватБанка не могут снять свои деньги.
Также наш портал информировал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, выполните три простых шага: ПриватБанк раздает сертификаты на 55 и 100 тысяч гривен.