"Домашний Интернет" от Киевстар сломался: компания обратилась с инструкциями
"Домашний Интернет" от Киевстар сломался: компания обратилась с инструкциями

"Домашний Интернет" от Киевстар сломался: компания обратилась с инструкциями

Абонент мобильного оператора Киевстар пожаловался на то, что у него пропадает проводной "Домашний Интернет", когда в районе отключается электричество.

В компании ответили, что в связи с перебоями энергоснабжения/веерными отключениями электроэнергии возможно временное отсутствие сервисов "Домашнего Интернета" и телевидения.

Телевидение, фото: depositphotos.com
Телевидение, фото: depositphotos.com

Сеть построена так, что кабель проходит через несколько домов. Поэтому иногда причиной отсутствия сервисов является отключение электроснабжения не по вашему адресу, а там, где расположено оборудование.

Чтобы решить эту проблему, Киевстар инвестировал 50 млн гривен в источники бесперебойного питания для работы "Домашнего Интернета".

Для того, чтобы подключить "Домашний Интернет", нужно иметь на счету 200 гривен для стартового платежа. Первый месяц пользования оплачивается только за те дни, которые остались до конца месяца. Дальше плата будет сниматься каждый месяц с лицевого счета 1 числа.

"Домашний Интернет" от Киевстар сломался: компания обратилась с инструкциями - Фото 2

Подключение услуги, при этом, бесплатное, а в течение первых 12 месяцев ежемесячная плата составит всего 100 гривен. Потом она перейдет на стандартные 200 гривен.

Также наш портал сообщал, мобильные операторы рассказали, как будет работать связь в отключения света

Ранее Знай.ua стало известно о том, что украинцы пожаловались на воровство Vodafone: "На этот раз даже не сообщили"

Вам будет интересно узнать про цены на связь после подорожания электроэнергии: в Lifecell ответили, готовятся ли новые тарифы

Источник материала
loader
loader