Женщина написала отзыв о ПриватБанке, где рассказала, что с карты ее мужа украли все их накопления – 97 000 гривен. Деньги пошли на какую-то неизвестную компанию.
Они сразу позвонили в банк и поехали в отделение, но консультант сказал, что карту перевыпустили без их ведома. Даже не пришло ни одного сообщения на телефон о подтверждении платежа.
Они написали заявление в полицию, но банк сказал, что деньги могут вернуться только через полгода. Сегодня они снова обратились в банк, но им сказали, что деньги не вернут, поскольку кто-то из них перешел по ссылке. Они не получили никакого письменного ответа от банка и не увидели никаких действий на встречу.
ПриватБанк ответил женщине с признанием того, что ее ситуация неприятна. Однако они утверждают, что не могут идентифицировать ее по предоставленной информации. Это может вызвать разочарование и беспокойство, поскольку женщина уже обратилась с проблемой, но ответ банка не решает ее проблему.
Предложение по решению проблемы через личное сообщение может вызвать определенную надежду, но также может вызвать определенное недоверие, поскольку женщина может чувствовать себя беспокойством из-за того, что ее личные данные могут быть использованы недобросовестно.
Эта ситуация также подчеркивает неэффективность коммуникации между банком и клиентом, поскольку банк должен был дать исчерпывающий ответ на ее отзыв еще до этого этапа.
Также наш портал информировал, ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет
Ранее Знай.ua стало известно о том, что можете потерять собственные сбережения: почему украинцам блокируют банковские счета
Вам будет интересно узнать Приватбанк объявил о важных изменениях: касается владельцев пластиковых карт