![Представители пациентов улучшат доступ к медицинским услугам: во Львове ввели новую инициативу](https://thumbor.my.ua/A9JhzI44zDLWf0HNNpse32Yust8=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Fd6437329102215e3128eeadf8f314c13.jpg)
Представители пациентов улучшат доступ к медицинским услугам: во Львове ввели новую инициативу
В Первом медобъединении Львова стартовал инновационный проект, направленный на улучшение доступа пациентов к медицинским услугам и повышение их уровня осведомленности — Представитель пациента.
Кто такие представители пациентов
Представители пациентов — это волонтеры, которые прошли тренинговый курс НСЗУ и партнеров проекта по общим вопросам предоставления медицинских услуг.
Они будут информировать пациентов о перечне бесплатных услуг и условиях их получения по Программе медицинских гарантий, а также помогать в случае нарушения прав, фиксировать отзывы пациентов и тому подобное.
— Администрация больницы заинтересована в том, чтобы пациенты имели доступ к информации об услугах, которые предоставляет наше заведение по Программе медицинских гарантий. Этот проект позволит получить объективную оценку нашей работы и, при необходимости, улучшить ее, — отметил директор Больницы Святого Пантелеймона Юлиан Голик.
По его словам, этот проект позволит получить объективную оценку работы медучреждения и при необходимости улучшить ее.
Любой пациент может воспользоваться помощью представителей пациентов, которые будут работать в будни с 9:00 до 15:00.
Источник и фото: Первое медобъединение Львова
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)